Четверг, 02 Май 2024, 16:51
Главная
· RSS
Личные сообщения()

Объявления:

Уважаемые пользователи сайта. Наш форум перепрофилируется. Основная направленность сайта - Отдых и рыбалка в основном в "Сибирском регионе". Если вам все же нужна информация, которая была на сайте, она находится в АРХИВе. Приносим извинения за возможные неудобства!

На форуме Работа сайта открыта тема Книга жалоб и предложений. Все благодарности и антиблагодарности пишем там!

В связи с переездом в Новосибирске продается дом!

Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rashpill, ST@LKER  
Форум » Отдых и рыбалка » Автомобили » Подготовка внедорожников
Подготовка внедорожников
Rashpill Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 10:22 | Сообщение # 1
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Подготовка джипов для преодоления бездорожья!

Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.
 
Rashpill Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 10:24 | Сообщение # 2
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Бодилифт.

Самый простой, дешевый и доступный способ для установки колес большего радиуса - Бодилифт.

Сайт продавца
Новосибирский магазин

Описание

Полимерный материал класса полиамидов конструкционного и антифрикционного назначения - заменитель цветных металлов и их сплавов. Производится в процессе анионной полимеризации капролактама в присутствии натриевых катализаторов и различных активаторов.

Капролон (полиамид 6 блочный) - однородный материал от светло-желтого до кремового цвета. Капролон устойчив к воздействию: углеводородов, масел, спиртов, эфиров, щелочей, и слабых кислот. Растворяется в фенолах, концентрированных минеральных кислотах, муравьиной и уксусной кислотах. При нормальных условиях нетоксичен, не оказывает вредного воздействия на организм человека. При механической обработке капролона разложения материала не происходит и вредные вещества не выделяются. При температуре выше 300 њС капролон разлагается с выделением окиси углерода и аммиака.

Применение

Капролон предназначен для изготовления механической обработкой изделий конструкционного и антифрикционного назначения. Материал устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей, и слабых кислот. Более 30 лет капролон успешно применяется в машиностроении, судостроении, энергетике, в химической, нефтяной и целлюлозно-бумажной промышленностях. Обладая химической стойкостью и нетоксичностью, капролон широко используется в оборудовании для пищевой промышленности.

Основные физико-механические свойства капролона:Плотность, кг/м3 1150-1160
Температура плавления, _С 220-225
Рабочая температура, _С -40...+70
Твердость по Бринеллю, МПа, не менее 130
Предел прочности при сжатии, МПа,не менее 90
Предел прочности при изгибе, МПа,не менее 80
Модуль упругости, МПа x 10-3:
при растяжении 2,0-2,3
при сжатии 3,5-4,0
Средний коэффициент линейного теплового
расширения на 1_С в интервале температур:
от -50 до 0_С 6,6 x 10-5
от 0 до 50_С 9,8 x 10-5
Коэффициент теплопроводности при 20_С, Вт/мoград. 0,29
Электрическая прочность, кВ/мм 30-35
Коэффициент трения по стали:
без смазки 0,2 0,3
с водяной смазкой 0,005-0,02

Прикрепления: 7863323.jpg (18.2 Kb)


Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.
 
Rashpill Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 10:51 | Сообщение # 3
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Тюнинг внедорожников

Шноркели, бодилифт ,хабы и прочее.

Доступно только для пользователей


Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.
 
Rashpill Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 10:55 | Сообщение # 4
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Хабы AVM

Установка механических хабов позволяет уменьшить расход топлива, так как отключает передний мост прямо на колесах.

Прикрепления: 9668928.jpg (8.8 Kb)


Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.
 
Rashpill Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 11:15 | Сообщение # 5
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Изготовление шноркелей для внедорожников (Новосибирск)

Контакты:
Доступно только для пользователей

Зарегистрированным пользователям сайта скидка 10%

Прикрепления: 5306847.jpg (18.9 Kb)


Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.
 
Rashpill Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 12:09 | Сообщение # 6
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Ручные лебедки

Лучше плохо ехать, чем хорошо сидеть - эту нехитрую истину каждый постигает на практике. А значит, ситуации, когда грязь захватывает машину в плен и она полностью теряет способность к самостоятельному передвижению, отнюдь не являются нонсенсом. И остается одна лишь надежда - на лебедку.

Это хорошо, когда на бампере стоит мощный электрический агрегат с длинным и прочным тросом. Размотал, зацепился за подходящий якорь, нажал на кнопку и... поехали! Увы, такой подходит далеко не всем. Одному это слишком дорого, а другому просто «влом» постоянно таскать на «морде» несколько десятков килограмм неиспользуемого железа.

Попробуем рассмотреть иные варианты?

В продаже можно найти немалое количество относительно дешевых приспособлений, способных оказать помощь в «вызволении» методом преобразования энергии рук человеческих. Конструкций много, но какая из них надежнее, удобнее и, в конечном счете, эффективнее? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли три тягловых устройства, основанных на принципиально разном принципе действия, и попытались с их помощью втащить на довольно крутой холм «Ниву» с заблокированными колесами. В качестве подопытных выступили: классическая рычажная лебедка, железнодорожное «тягово-монтажное устройство» и домкрат типа хай-джек. Из всего многообразия рычажных лебедок мы выбрали ульяновское изделие. Порадовало то, что на тросе уже висел штатный блок. Лебедку можно использовать как с ним, так и без него. А вот ручки рычага в комплекте не оказалось... Имеется лишь короткая скоба с двумя отверстиями под монтировку. Увы, наша нестандартная монтировка (толщиной с хороший лом) оказалась велика. Пришлось срочно придумывать замену. В качестве варианта подошли заводная ручка (пользоваться которой оказалось неудобно из-за ее извилистой формы) и баллонный ключ. Эх, если бы последний немного подлиннее! Толщина и форма подошли идеально, а вот «роста» не хватило... Применение блока несколько улучшило положение дел, но все равно тянуть «Ниву» в гору оказалось не самым легким занятием. Впрочем, лебедка справилась с задачей вполне успешно. Но выяснилось, что лебедка требует повышенного внимания в работе. Натянув трос, необходимо следить, чтобы стопор правильно встал на свое место, а работая рычагом, отслеживать, чтобы зубцы полностью входили в зацепление. И тогда вероятность того, что лебедка сорвется, мала: барабан удерживается двумя фиксаторами.
По этой же причине распускать ее под нагрузкой тоже лучше вдвоем: один распускает стопор, другой придерживает рычаг. Но при определенной сноровке эту операцию можно проделать и в одиночку.

Несмотря на успешную работу и внушительную конструкцию, заявленная продавцом тяга достаточно скромна - 500 кг. К преимуществам можно отнести малый вес - около двух килограмм (при длине троса 5 м), небольшие размеры и цену порядка 800 рублей.

Другая конструкция оказалась тяжелее ульяновской лебедки в 10 раз и в четыре раза дороже. К нам она пришла из мира тепловозов и товарных вагонов и поразила своей кондовостью и совершенно непонятным принципом работы. Пятнадцатиметровый трос, в «походном» состоянии смотанный на отдельный барабан, пропускается в отверстие в торце лебедки, попадает в механизм, проталкивающий его вперед... и свободно выходит с другой стороны.

Механизм приводится в действие двумя рычагами, один из которых работает на подъем, другой - на спуск. По идее, в лебедке предусмотрено положение, позволяющее быстро вытянуть трос вручную на необходимую длину. И теоретически мы даже поняли, как должны для этого встать рычаги, но... сделать это на практике нам не удалось. Видимо, сноровистые железнодорожники знают волшебное слово...
Процесс шел очень медленно и скучно. И вот наконец-то слабина выбрана. Тянем. Для уменьшения усилия у лебедки предусмотрена длинная раздвижная ручка. В «коротком» положении машина идет легко. Но постепенно подъем становится круче и усилие возрастает.Увеличиваем рычаг почти вдвое. «Нива» продолжает, упираясь, ползти на холм и вдруг... трос начинает проскальзывать. Оказывается, мы забыли поставить фиксатор в рабочее положение. Исправляемся, вытягивая его со звуком автоматного затвора и преодолевая огромное усилие возвратной пружины. Похоже, что поднимать «Ниву» было легче, чем «взводить» стопор. Подъем автомобиля пошел бодрее, и вскоре он оказался наверху. При этом усилия были гораздо меньшими, чем в предыдущем случае. Это и неудивительно: рычаг в несколько раз длиннее, а тяговое усилие 1,6 тонны. Насколько это соответствует истине, сказать сложно: 12-миллиметровый стальной трос и мощная конструкция скорее всего допускают приличный запас - и это радует.

Ведь если вместо «Нивы» окажется груженый Range Rover, уверенности в благополучной эвакуации «железнодорожником» будет куда больше, чем «Ликой». А вот насколько хватит прижимной силы роликов и не будет ли трос проскальзывать - вопрос интересный. Опускать «груз» оказалось проще простого. Переставил удлинитель на другой рычаг - и качай в свое удовольствие (ничего переключать не надо).

Смотав трос, беремся за последний элемент нашей программы. Хай-джеком, как известно, можно не только поднимать, но и тянуть. А усилие он развивает в 2,6 тонны. Эх, если бы только не ограниченная длина рабочего хода. В нашем случае мы использовали одно из самых недорогих изделий подобного рода (голландского производства стоимостью 1,5 тысячи рублей). Эффективная длина - метр. Это вызвало определенные неудобства, связанные с тем, что потребовалось точно подобрать длину троса. Когда же это удалось, его зацепили за рейку домкрата, рабочий механизм пристегнули к дереву и начали работать на «подъем». Машина пошла легко и непринужденно. Усилие на рычаге оказалось самым маленьким из испытанных образцов. И все было бы хорошо, если бы «рабочий» метр внезапно не кончился. Пришлось заново перецеплять трос, что потребовало определенных умственных усилий на тему, как его лучше сложить, и поэтому заняло довольно много времени.
Похоже, лучшим выходом из этой ситуации была бы цепь. Плавный спуск оказался возможным и в этом случае - потребовалось лишь переключить хай-джек на работу вниз. Что ж, домкрат хоть и не настоящая лебедка, но с побочной функцией справляется неплохо (в меру своей длины). Но если его постоянно использовать для этой цели, нужен определенный навык и подготовленный трос, цепь или, может быть, передвижной зажим.

Очевидно, что у каждой из испытанных конструкций есть как плюсы, так и минусы. Поэтому при выборе стоит учитывать самые разные факторы: массу автомобиля, наличие специальных приспособлений, собственную физическую силу, ограничения по времени и т.д. Явного лидера мы так и не выявили. И хотя быстрее всего с заданием справилась рычажная лебедка, возрастание требуемого усилия, похоже, изменило бы ситуацию.

Источник


Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.
 
Rashpill Дата: Суббота, 27 Мар 2010, 08:03 | Сообщение # 7
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Цепи противоскольжения

Отечественные

Велга Сота

Велга лесенка

Сайт производителя

Зарубежного производства

http://www.thuleshop.ru/catalog.php?category_id=53

Прикрепления: 1882278.jpg (66.2 Kb) · 1794486.jpg (21.4 Kb)


Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.
 
Антон31 Дата: Воскресенье, 29 Июл 2012, 00:11 | Сообщение # 8
Новичек
Сообщений: 1

Статус: Offline

http://jeepstroy.ru/ вот здесь полно статей про подготовку внедорожников
 
Форум » Отдых и рыбалка » Автомобили » Подготовка внедорожников
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии сообщения в темах Популярные темы Новые пользователи Лучшие пользователи Активные пользователи
  • Насадки и прикормка (11)
  • Документы для рыболовов (1)
  • Книги (4)
  • Мои автомобили. (8)
  • Админский тег и модерские теги (28)
  • HiPhone TV 003 и Fly-ying f 003 (526)
  • Коммуникатор Palm Treo 750 (217)
  • Настройки для китайских телефонов (144)
  • Nokia TV E71 (132)
  • Запрос серийников (107)
  • Tumerambub
  • BillBonambub
  • ShierNelDhierge
  • wasgen777
  • Antonioyrq
  • Antonioddo
  • Antoniodgd
  • Jacobxaz
  • Alexanderqkw
  • Antoniotlm
  • Rashpill
  • Star
  • ST@LKER
  • ZowecS96
  • mastermen
  • trizor40
  • pikap
  • axii
  • Alofger
  • igor25reg
  • Rashpill
  • Star
  • ST@LKER
  • trizor40
  • ZowecS96
  • mastermen
  • fafirok
  • 2pacbest
  • Мурат
  • byuik
  • Нас сегодня посетили
    $('td.threadNametd a.threadLink, td.threadNametd a.threadPinnedLink').each(function(){ var PostURL = this.href; $(this).after(' [?]
    ?]
    Загрузка...
    '); $(this).next().mouseover(function(){$(this).next().load(PostURL + ' td.posttdMessage:first', function(){var DelTD = $('td.posttdMessage').html(); $('td.posttdMessage').replaceWith(DelTD); $('hr.signatureHr, span.signatureView').remove();}); $(this).next().show();}); $(this).next().mouseout(function(){$(this).next().hide();}); });
    Хостинг от uCoz