Четверг, 28 Ноя 2024, 06:54
Главная
· RSS
Личные сообщения()

Объявления:

Уважаемые пользователи сайта. Наш форум перепрофилируется. Основная направленность сайта - Отдых и рыбалка в основном в "Сибирском регионе". Если вам все же нужна информация, которая была на сайте, она находится в АРХИВе. Приносим извинения за возможные неудобства!

На форуме Работа сайта открыта тема Книга жалоб и предложений. Все благодарности и антиблагодарности пишем там!

В связи с переездом в Новосибирске продается дом!

Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rashpill, ST@LKER  
Для покупателей Японских авто
Rashpill Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 19:27 | Сообщение # 1
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Важная информация для покупателей Японских авто

Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.
 
Rashpill Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 19:28 | Сообщение # 2
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Японский техосмотр

Наклейки на лобовом стекле ввезенных из Японии автомобилей обозначают следующее:

Квадратная наклейка посередине сверху лобового стекла.
Выдается Министерством земель, инфраструктуры и транспорта на три года для новой машины и на два года в последующем, и означает, что состояние автомобиля в результате проверки соответствует японским законам.
Попросту говоря, это японский техосмотр (сякэн).
Если хотя бы по одному из десятков параметров машина не соответствует стандартам по безопасности и экологии, наклейка не выдается.
Эксплуатировать машину без такой наклейки в Японии нельзя.

Цвет этой наклейки, как и российского талона ТО, отражает год прохождения следующего техосмотра:
желтый - 1998,
синий - 1999,
красный - 2000
зеленый - 2001,
желтый - 2002,
синий - 2003,
красный - 2004
и так далее.

Цифра на наклейке означает месяц прохождения ТО.
На обороте (со стороны салона) двумя цифрами также указаны год (отсчет идет от 1988-го, например: 2002 = 14) и месяц (например: 2 = февраль).
Сейчас эта наклейка выдается в новом оформлении.

Круглая наклейка слева сверху на лобовом стекле.
Так называемый периодический осмотр и обслуживание.
Машина осматривается на предмет надежности, целостности и состояния отдельных деталей.
Это профилактическая мера, позволяющая выявить и заменить изношенные детали заблаговременно.
Осмотр проводится каждый год или раз в два года - по разному перечню позиций.
"Циферблат" на наклейке отображает дату следующего планируемого осмотра.
Цифра в центре - год по японскому календарю, цифра в "окошке" по кругу - месяц.
Получение этой наклейки не является обязательным, так как обслуживание машины можно проводить и самостоятельно.
Однако подавляющее большинство японцев доверяет эту работу авторизованным сервисам, которые и выдают наклейку.


Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.


Сообщение отредактировал Rashpill - Понедельник, 24 Янв 2011, 19:48
 
Rashpill Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 19:28 | Сообщение # 3
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Для тех, кто хочет расшифровать аукционник поможет этот файл
Прикрепления: Aukzion.rar (420.7 Kb)


Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.
 
Rashpill Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 19:28 | Сообщение # 4
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Определение даты выпуска японских автомобилей

http://www.drom.ru/frameno/

В данном разделе вы сможете определить дату выпуска японских автомобилей (с правым рулем) по номеру кузова. Номер кузова находится на подкапотной табличке и в документах на машину. Доступно определение по автомобилям Тойота, Ниссан, Мицубиси, Хонда (только год), Мазда, Субару, Сузуки, Исузу, Дайхатсу.


Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.
 
Rashpill Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 19:32 | Сообщение # 5
Реальный пацан
Сообщений: 2180

Статус: Offline
Статус сообщение:

Нашел на дроме совет по покупке подержаных авто, понравился, решил выложить.

[spoiler="Совет"]Понятно, что выбор подержанной машины дело не простое. Чаше всего никто на сервис их не гонит и профессионального заключения не получает. Поэтому если смотришь сам, какой-нибудь косячок пропустишь всё равно. Так, опять же, машина не новая и цена соответствующая. Иной вопрос, что за одинаковые деньги предлагаются автомобили в разном состоянии, поэтому я обращаю внимание на следующие вещи.
Начинаю с салона. Если салон грязный или чистый, но затертый от многочисленных химчисток, имеет прожоги от сигарет и пепельницы, которыми много пользовались, от такого автомобиля стоит отказаться. Ведь если салон в таком состоянии значит, у автомобиля большой пробег или им пользовался неаккуратный человек, у которого и к техническому обслуживанию было такое же отношение. Если ворс салона пушистый, значит его не тёрли, если скатался, явно видна структура основы – обхожу этот вариант стороной, несмотря на чистоту. Обращаю внимание на шлицы шурупов, которыми крепятся элементы обшивки салона, различные пластмассовые пистончики и заглушки. Если они имеют следы того, что их откручивали и отщелкивали, это говорит о возможной разборке салона, например для кузовного ремонта. Такое же внимание надо уделить болтам крепления навесных деталей кузова, по ним тоже можно определить, подвергался ли автомобиль кузовному ремонту. Особенно пристрастно осматриваю приборный щиток. Если там сорваны болты, панель наверняка снималась для скручивания пробега, хотя обычно это делают аккуратно, можно и не заметить. Осматриваю руль и накладки педалей, на них не должно быть следов износа. Если руль затерт до блеска, имеет микротрещины, а накладки педалей подтерты (даже незначительно), это говорит о пробеге автомобиля далеко за сотню. Я, много лет проездивший на абсолютно новых автомобилях, продавал их к пробегу 55000-65000 км. Так вот на таком пробеге видимого износа на руле, педалях и селекторе (ручной КПП) просто нет. Осматривая двигатель, элементы трансмиссии и подвеску, обратите внимание, чтобы алюминиевые детали не были окислившиеся, на агрегатах не было масляных подтёков, резинки подвески должны быть целыми, по возможности без трещин. Если детали окислились, автомобиль долго стоял в соленом влажном месте, это не хорошо, хотя и не смертельно. С масляными потеками хуже, а ещё хуже, если видно, что агрегаты разбирались, например, снимался поддон двигателя. От такой покупки нужно отказаться. Не буду брать также тюнинговые (спортивные) версии, на них, скорее всего, ездила молодежь в очень активном стиле.

Источник
[/spoiler]


Берегите любовь и берегитесь ее последствий.
Правила форума
Не пишите мне в ЛС вопросы - отвечать не буду! Для этого есть форум.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии сообщения в темах Популярные темы Новые пользователи Лучшие пользователи Активные пользователи
  • Насадки и прикормка (11)
  • Документы для рыболовов (1)
  • Книги (4)
  • Мои автомобили. (8)
  • Админский тег и модерские теги (28)
  • HiPhone TV 003 и Fly-ying f 003 (526)
  • Коммуникатор Palm Treo 750 (217)
  • Настройки для китайских телефонов (144)
  • Nokia TV E71 (132)
  • Запрос серийников (107)
  • leifwoolfex
  • ILYA
  • LabnclPen
  • SrejdnKinia
  • arialef
  • richardGuits
  • Tumerambub
  • BillBonambub
  • ShierNelDhierge
  • wasgen777
  • Rashpill
  • Star
  • ST@LKER
  • ZowecS96
  • mastermen
  • trizor40
  • pikap
  • axii
  • Alofger
  • igor25reg
  • Rashpill
  • Star
  • ST@LKER
  • trizor40
  • ZowecS96
  • mastermen
  • fafirok
  • 2pacbest
  • Мурат
  • byuik
  • Нас сегодня посетили
    Alexanderqkw
    Хостинг от uCoz